Телефон : +998 71 230-53-01
Адрес: ул. Кирк-Киз, 10

Вручены ценные призы подстанциям службы СМП за активную работу в «103.Meddata.uz»

blog img

Во исполнении Постановления Президента № ПП-3973 от 16 октября 2018 года “О мерах по совершенствованию службы скорой медицинской помощи в Республике Узбекистан” для повышения качества предоставления услуг скорой медицинской помощи проведено обучение специалистов службы  скорой  медицинской  помощи г.Ташкент Министерства здравоохранения Республики Узбекистан по курсу тематического усовершенствования направления “Внедрение  современных  информационно — коммуникационных технологий  в  деятельность  службы  скорой  медицинской  помощи”, централизованная информационная система скорой медицинской помощи для автоматизации приёма и обработки вызовов, обмена информацией и управления выездными бригадами скорой и неотложной медицинской помощи, проект, финансируемый за счет кредита Всемирного банка на улучшение системы экстренной медицинской помощи при сотрудничестве с Министерством здравоохранения, республиканским научным центром экстренной медицинской помощи и Центра программистов BePro.

Вручены ценные призы подстанциям службы СМП за активную работу

Проведена церемония вручения сертификатов специалистам прошедшим курсы

Также по инициативе заместителя министра А.Азизова и спонсорской поддержки ООО «Центр программистов Bepro» вручены ценные призы подстанциям службы СМП за активную работу в Автоматизированной системе управления «103.Meddata.uz».

Вручены ценные призы подстанциям службы СМП за активную работу

На сегодняшний день в «Службе скорой медицинской помощи города Ташкент» внедрено программно — аппаратный комплекс Автоматизированной системе управления «103.Meddata.uz», позволяющий обеспечить:

  • Эффективный механизм управления приёмом, обслуживанием и регистрацией вызовов;
  • Абсолютный контроль, мониторинг и оптимизацию управления каретами скорой медицинской помощи;
  • Совершенный механизм визуального контроля диспетчерской службы, автоматическое формирование аналитической, справочной информации  и отчётности;
  • Формирование единой базы данных;
  • Оперативную регистрацию вызовов и доступ к информации о пациенте;
  • Возможность создания, просмотра отчетной документации;