Медицина

Med DaTa – медицина в новом формате

Медицинская информационная система Med DaTa – это автоматизация и оптимизация деятельности медицинского учреждения: удобство работы для персонала, всесторонний контроль и анализ для руководителя. Данная медицинская информационная система позволяет вести полный учет оказанных пациенту медицинских услуг, автоматически формирует необходимую медицинскую документацию, составляет подробные отчеты о работе больницы и персонала по установленным формам.

Электронная медицинская карта (ЭМК) – главное преимущество Med DaTa. Создание единой карточки больного станет основой организации единой информационной среды. В любом медицинском учреждении, куда бы ни обратился пациент, будет доступна вся информация о нём, включая его анкету с историей болезни, лечения, диагнозов и пр. Система позволяет почти полностью отказаться от бумажных носителей информации и перейти исключительно на электронные документы, сохранив лишь небольшую часть бумаг, необходимых в связи с правовыми и финансовыми ограничениями.
Программа легко масштабируется и адаптируется для использования в медицинских учреждениях любого типа.

Преимущества

  • ведение электронной медицинской карты пациента (ЭМК);
  • многофункциональный учет: учет пациентов, учет материальных ценностей, учет медицинского персонала;
  • масштабируемость системы от использования в медпункте до крупной клиники;
  • автоматизация лечебной деятельности позволяет объединить в единую информационную систему рабочие места врачей, регистратуры, лабораторий и организовать работу отдела медицинской статистики;
  • автоматизация планово-экономической деятельности;
  • перевод документооборота в электронную форму, как следствие, существенная экономия расхода бумаги;
  • легкость администрирования и настройка пользователем любых выходных форм отчетности;
  • в программе предусмотрена система журналирования событий. При входе в систему программа протоколирует основные изменения сделанные пользователем;
  • статистика по принятым пациентам, загруженности врачебного персонала и прочим показателям;
  • возможность удаленного доступа к базе данных;
  • безопасность системы, сохранность и достоверность данных.

Внутренняя архитектура системы

С точки зрения внутренней архитектуры системы, весь электронный медицинский документооборот ведется с помощью 4 модулей:

1. База паспортных данных – информация о пациентах (ФИО, место жительства, паспортные данные и т.д.)

2. База электронных амбулаторных карт – автоматизация работы учреждений амбулаторного типа. Амбулаторная карта пациента хранится в электронном виде, включая документы лечебно-диагностического процесса, вакцинации, диспансеризации, профосмотры и многое другое.

3. База электронных историй болезни – автоматизация работы учреждений стационарного типа, включая многопрофильные стационары, санатории, дома отдыха и т.д.

4. База архива медицинских документов – архивация устаревших медицинских документов. Вместе с этим, ни один устаревший документ физически из системы не удаляется и доступен по первому же запросу.

Что мы еще рекомендуем?

Продукты

5-летний опыт разработки программного обеспечения для государственных и коммерческих компаний, позволил нам собрать большое портфолио готовых программных продуктов для решения бизнес-задач.

Услуги

Мы можем предложить вам услуги по разработке программного обеспечения, проектированию, монтажу, наладке и ремонту локальных вычислительных сетей, а также профессиональному IT-образованию.

Учебный центр

Профессиональное IT-обучение является нашим главным преимуществом. У нас более 60 учебных программ по различным направлениям. Начиная с офисных пакетов и заканчивая языками программирования.